Продвижение туров активного отдыха. Инструкция для гидов от Awayza.ru
logo
Куда едете?
Направление
Даты тура
Прибытие - Выезд
Вид отдыха
Выберите
search-icon
sign-up
01 окт. 2021

Продвижение туров активного отдыха. Инструкция для гидов от Awayza.ru

Эта статья для вас, если вы гид в сфере активного отдыха и туризма. Мы расскажем, как находить клиентов и зарабатывать деньги при помощи маркетплейса Awayza.ru.

Awayza – это онлайн-платформа, куда люди приходят покупать туры активного отдыха. Разместите здесь информацию о своих турах и получайте больше клиентов и продаж.

Почему стоит размещать свои туры на Awayza? Какие бонусы получает гид?

Awayza – это ваш дополнительный источник клиентов.

Наша задача – собрать в одном месте туры активного отдыха по всем возможным направлениям. И помогать гидам и туристам быстро и легко находить друг друга. Мы хотим, чтобы туристы ездили в классные путешествия, а гиды получали деньги за свою работу.

Мы привлекаем на сайт целевой трафик: людей, которые уже ищут варианты активного отдыха и готовы такие туры покупать. 

Awayza – это платформа, где вы как гид самостоятельно управляете всеми процессами по своим предложениям:

  • размещаете информацию о турах,
  • можете в любой момент скорректировать свои объявления,
  • принимаете заявки,
  • видите контактные данные клиентов,
  • можете задать требования к участникам тура (например, наличие спортивного разряда по альпинизму).

Вы можете делегировать сотрудникам маркетплейса задачи: публиковать ваши объявления и обрабатывать заявки от клиентов. Это позволит вам сэкономить время.

Как гиды принимают оплату от клиентов?

Уникальность маркетплейса Awayza.ru в том, что мы используем эквайринговую систему. Что это значит? Значит, вы будете получать оплату от клиентов в автоматическом режиме.

1. Когда мы подключаем вас к маркетплейсу, мы регистрируем ваш расчетный счет у банка-эквайера.

2. При покупке тура клиент совершает оплату прямо на сайте.

3. После подтверждения заявки деньги приходят сразу вам на счет.


 

Какую комиссию платят гиды маркетплейсу?

Наша комиссия составляет 12,5%. В нее уже включена комиссия банку-эквайеру.


 

Важные условия сотрудничества

  • Вы проводите туры в качестве гида больше 2 лет.
  • Вы уже провели как минимум 20 групповых туров.
  • Если вы предлагаете экстремальные виды туризма (сплавы, восхождения) – в вашей команде есть сертифицированные инструкторы.

Какая у маркетплейса аудитория? Какие есть тенденции по росту?

Наша аудитория – мужчины и женщины 25 до 40 лет, которым скучно просто лежать на пляже. Это люди, которые могут позволить себе заниматься активным туризмом – ведь это не самый дешевый вид отдыха.

Если посмотреть статистику мирового рынка, и российского тоже, каждый год сфера активного, приключенческого туризма растет на 20%. Становится все больше людей, которые хотят покорять горы, отправиться в треккинг-тур, в мотопутешествие, автопутешествие, джип-тур – или выбрать другой вариант активного отдыха.

Каждый день  мы привлекаем таких людей на платформу Awayza.ru. Чтобы здесь они могли легко выбрать и купить подходящий тур. Размещайте свои предложения у нас – и их увидят ваши потенциальные клиенты.

Что нужно, чтобы разместить свой тур на Awayza?

1. Зарегистрируйтесь на сайте как компания.

2. Заполните данные о вашей команде.

3. Заполните данные для эквайринга.

4. Подпишите договор-оферту с платформой.

5. Подождите, пока ваша компания пройдет проверку. Мы проверяем ваш опыт и отзывы о компании. На Awayza представлены только надежные и опытные гиды. Нам важна безопасность клиентов.

6. Дождитесь, пока мы зарегистрируем ваш расчетный счет у банка-эквайера.

7. Заполните свой первый маршрут.

8. Создайте тур на конкретные даты.

Нужно ли гиду быть зарегистрированным как ИП или юридическое лицо?

Да. Сейчас с нами могут работать ИП и юридические лица.

Но в ближайшее время мы подключим к платформе и гидов – физических лиц.

Какую информацию стоит указать в описании тура? На что клиенты обращают особое внимание?

Два важных шага на пути к успеху на Awayza.ru:

1. Выберите выразительное фото. Это самый важный элемент в описании тура. В сетке объявлений клиент видит в первую очередь фотографии. И кликнет он на ту картинку, которая привлекла его внимание.

2. В кратком описании энергично и убедительно расскажите клиенту, почему ему непременно нужно поехать с вами. В чем преимущества вашего предложения? Описание тура – первое, что видит человек, когда кликает по вашему объявлению. 

Также мы рекомендуем вам в карточке тура максимально полно указать всю информацию о путешествии: 

  • что включено в стоимость, а что нет; 
  • будет ли на маршруте мобильная связь, 
  • на сколько туристов рассчитала работа одного гида,
  • в какой точке произойдет встреча группы перед стартом,
  • какие документы нужны с собой для путешествия.

Чем подробнее вы расскажете о своем туре, тем больше клиенты будут вам доверять. И тем проще им будет принять решение ехать с вами.

Когда вы заполняете карточку тура, вы увидите инструкции с уточняющими вопросами. Ориентируйтесь на них, чтобы ваше описание было полным и точным.


 

Есть ли какие-то инструменты продвижения туров внутри самого маркетплейса?

В настоящее время внутри маркетплейса таких инструментов нет. Но площадка активно развивается.

И это уникальный момент для гидов! Сейчас ваши главные конкурентные преимущества – программа тура и то, как вы его презентуете. Чтобы клиенты выбирали вас, загружайте качественные яркие фотографии и делайте подробные описания туров.

Можно ли использовать другие площадки для продвижения туров, размещенных на Awayza?

Да, конечно можно.

С нами сотрудничают компании, которые работают и на нашей площадке, и на других маркетплейсах, и даже заключают договоры с турагентами.

Мы с пониманием относимся к тому, что каждый гид хочет привлечь как можно больше клиентов из разных источников.


 

Итак, что нужно сделать, чтобы продавать туры активного отдыха на маркетплейсе Awayza.ru:

1. Зарегистрируйтесь на сайте в качестве гида. Укажите данные для эквайринга.

2. Разместите объявления о своих турах. Подробно опишите программу и условия участия.

3. Получайте клиентов и оплаты.


 

Если у вас остались еще вопросы, обращайтесь в службу поддержки Awayza.ru. Телефон: +7(499) 444-78-16, e-mail: support@awayza.ru.